Налог на прибыль

Затраты на проведение стимулирующей лотереи для привлечения внимания к товару относят к рекламным расходам

Расходы, связанные с проведением стимулирующей лотереи, организованной с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и адресованной неопределенному кругу лиц, для целей исчисления налога на прибыль рассматриваются как рекламные.
Затраты на проведение стимулирующей лотереи для привлечения внимания к товару относят к рекламным расходам
Фото ИА «Клерк.Ру»

Расходы, связанные с проведением стимулирующей лотереи, организованной с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и адресованной неопределенному кругу лиц, для целей исчисления налога на прибыль рассматриваются как рекламные.

Об этом сообщает Минфин РФ в письме № 03-03-06/1/619 от 30.11.2012.

В письме также отмечается, что расходы, связанные с проведением стимулирующей лотереи, организованной с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, в целях налогообложения прибыли включаются в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Начать дискуссию