ФНС РФ своим приказом № ММВ-7-4/147@ от 17.04.2013 утверждает Положение о «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе.
«Телефон доверия» - это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Документ утверждает порядок организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия», о фактах проявления коррупции в Федеральной налоговой службе и ее территориальных.
Для работы «телефона доверия» ФНС выделена линия телефонной связи с номером: (495) 913-00-70.
Начать дискуссию