Реклама

Изменения в действующем законодательстве сократят количество наружной рекламы

На минувшей неделе был опубликован Федеральный закон № 98-ФЗ от 7 мая 2013 года, который изменяет порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, правила их размещения, а также процедуру демонтажа.
Изменения в действующем законодательстве сократят количество наружной рекламы
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

На минувшей неделе был опубликован Федеральный закон № 98-ФЗ от 7 мая 2013 года, который изменяет порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, правила их размещения, а также процедуру демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций.

По замыслу инициаторов закона, принятие новых правил приведет к значительному сокращению в стране наружной рекламы, поскольку будет ограничено число мест для ее установки и исключены факты бесконтрольной эксплуатации наружных конструкций.

Подробней об изменениях в сфере регулирования наружной рекламы читайте в статье редактора ИА «Клерк.Ру» Сергея Виряскина «Новый закон о рекламных конструкциях».

Начать дискуссию