Управление ФНС по г. Москве высказалось по вопросу определения порядка налогообложения НДС при аренде федерального (муниципального) имущества.
Чиновники ведомства в письме от 26 августа 2005 г. N 19-11/60622 разъяснили, что для определения порядка налогообложения НДС при аренде федерального (муниципального) имущества следует исходить из условий договора аренды.
Например, если договор аренды заключен между арендатором и балансодержателем без органа государственной власти и управления и органа местного самоуправления (арендодателя), то уплату налога в бюджет осуществляет балансодержатель. Причем это не зависит от того, куда перечисляет арендатор указанную арендную плату - на счет балансодержателя имущества, в бюджет или на специально открытый для этого балансодержателем счет в органах казначейства.
Если же договор аренды заключен между арендатором, балансодержателем и органами государственной власти и управления и органами местного самоуправления (трехсторонний договор), то применяется порядок уплаты налога в бюджет, указанный в пункте 3 статьи 161 НК РФ. В этом случае плательщиком налога от суммы арендной платы является арендатор федерального (муниципального) имущества.
НДС при аренде федерального (муниципального) имущества
Управление ФНС по г. Москве высказалось по вопросу определения порядка налогообложения НДС при аренде федерального (муниципального) имущества.
Начать дискуссию