Законодательство не устанавливает требований по распечатыванию и хранению в бумажном виде ни к одному из видов электронных документов, в том числе и к счетам-фактурам.
Об этом нашим читателям сообщила аналитик компании Synerdocs Карина Кассис в рамках проходящей на Клерк.Ру интернет-конференции «Электронный документооборот на службе бухгалтера».
Эксперт пояснила, что для хранения электронных документов следует организовать электронный архив. При этом сделать это можно самостоятельно, используя локальные серверы, либо воспользоваться услугами специализирующихся на этом компаний.
Кроме того, услуги электронного архивирования может предложить оператор ЭДО, через сервис которого вы осуществляете обмен электронными документами.
Комментарии
2Ишь, умная какая нашлась! Буржуйские свои замашки тут брось. Или обьясняй, давай, как мне в суде электронными документами апеллировать? Контрактами, фактурами, а?