Реклама

ФАС всерьез взялся за рекламный рынок

ФАС намерен провести глубинный анализ структуры российского рынка рекламных услуг и возможность его сегментирования.

ФАС намерен провести глубинный анализ структуры российского рынка рекламных услуг и возможность его сегментирования. Об этом говорится в пресс-релизе Федеральной антимонопольной службы, присланном в отдел новостей Клерк.Ру.

Для сбора данных привлечены общественные АНО «Общественный мониторинг» и консалтинговое агентство «ФЕНЕК1».

Цель исследования - выявить продавцов и покупателей услуг по распространению (размещению) рекламы, изучить взаимозаменяемость средств (способов) распространения рекламы, установить факторы, влияющие на стоимость услуг.

Кроме того, до конца года будут опрошены руководители компаний и организаций, представляющих покупателей и продавцов на российском ранке рекламных услуг. В частности, интервью будут проведены с руководителями телевизионных каналов и селлерских агентств (продавцы), а также руководством компаний-рекламодателей и медиа-байинговых агентств.

Начать дискуссию