ФАС намерен провести глубинный анализ структуры российского рынка рекламных услуг и возможность его сегментирования. Об этом говорится в пресс-релизе Федеральной антимонопольной службы, присланном в отдел новостей Клерк.Ру.
Для сбора данных привлечены общественные АНО «Общественный мониторинг» и консалтинговое агентство «ФЕНЕК1».
Цель исследования - выявить продавцов и покупателей услуг по распространению (размещению) рекламы, изучить взаимозаменяемость средств (способов) распространения рекламы, установить факторы, влияющие на стоимость услуг.
Кроме того, до конца года будут опрошены руководители компаний и организаций, представляющих покупателей и продавцов на российском ранке рекламных услуг. В частности, интервью будут проведены с руководителями телевизионных каналов и селлерских агентств (продавцы), а также руководством компаний-рекламодателей и медиа-байинговых агентств.
ФАС всерьез взялся за рекламный рынок
ФАС намерен провести глубинный анализ структуры российского рынка рекламных услуг и возможность его сегментирования.
Начать дискуссию