Налоговики объяснили, что затраты связанные с обновлением документов БТИ в расходы не включаются. Отвечая на вопрос нотариуса, чиновники пояснили, что можно ли учесть расходы, связанные с оформлением документов для заключения договора аренды. В частности, ежегодно перед подписанием договора нотариус обновлял документы БТИ по требованию арендодателя. И налоговики считают, что включение этих сумм в расходы неправомерно. (Письмо Управления ФНС РФ по г. Москве от 17 октября 2005 г. № 28-08/74265).
Несмотря на то, что ответ был дан нотариусу, он относится ко всем налогоплательщикам. Ведь в соответствии с налоговым законодательством частнопрактикующие нотариусы приравнены к индивидуальным предпринимателям и определяют свои издержки по правилам гл. 25 Налогового кодекса.
Оформление документов в расходы не включается
Налоговики объяснили, что затраты связанные с обновлением документов БТИ в расходы не включаются.
Начать дискуссию