Маркетинг

Безоговорочная правота клиентов может довести до банкротства

Следование девизу «Клиент всегда прав» может нанести вред как самому клиенту, так и вашей фирме, отмечает наш колумнист Виталий Антощенко, президент OKG SQI Russia.
Безоговорочная правота клиентов может довести до банкротства
Фото Бориса Мальцева, ИА «Клерк.Ру»

Следование девизу «Клиент всегда прав» может нанести вред как самому клиенту, так и вашей фирме, отмечает наш колумнист Виталий Антощенко, президент OKG SQI Russia.

«На данный момент сложилась ироничная ситуация, когда при публичном декларировании компании своей приверженности всецелой правоты клиента, на уровне людей, работающих на «переднем крае», эта аксиома не придает энтузиазма, и даже более того вызывает скепсис», - отмечает эксперт.

Подробней о существующих подходах к менеджменту и обслуживанию клиентов читайте в статье «Если клиент всегда прав, то вы всегда банкрот».

Начать дискуссию