Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона “О рекламе” и Федеральный закон “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ”».
Так, в частности, документ дополняет статью 19 Федерального закона «О рекламе» положением, согласно которому не допускается распространение наружной рекламы путем размещения рекламных конструкций на объектах культурного наследия, включенных в единый госреестр, и их территориях, за исключением специальных случаев.
Кроме того, законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ» статьей 351, устанавливающий запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.
Вместе с тем, данные ограничения не применяются в отношении размещения наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях, передает пресс-служба Правительства РФ.
Начать дискуссию