В Омской области 96% опрошенных работодателей заявили, что удовлетворены качеством услуг, оказываемых отделениями ПФР.
Согласно данным ВЦИОМ, подавляющее большинство опрошенных страхователей Сибирского федерального округа оценили офис ПФР как очень удобный (61,6%) и скорее удобный (34,1%).
При этом при обращении в ПФР полностью решить свои вопросы удалось 87% юридических лиц, частично - 10%.
Кроме того, половина страхователей (49,6%) отметили отсутствие очередей в отделениях ПФР при обслуживании. 42% потратили в очереди менее 15 минут.
В среднем уровень обслуживания посетителей по всей стране оценивается достаточно высоко по всем выделенным параметрам. Наиболее высокие оценки получили параметры: «Вежливость при работе с посетителями», «Компетентность в решении вопроса», «Доступность и понятность объяснений», передает пресс-служба ОПФР в Омской области.
Начать дискуссию