Бухгалтерия

При отсутствии подписей на документах результаты инвентаризации могут быть признаны недействительными

Отсутствие подписей на инвентаризационных документах будет свидетельствовать об отсутствии членов инвентаризационной комиссии при проведении инвентаризации. В этом случае результаты инвентаризации могут быть признаны недействительными.
При отсутствии подписей на документах результаты инвентаризации могут быть признаны недействительными
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Отсутствие подписей на инвентаризационных документах будет свидетельствовать об отсутствии членов инвентаризационной комиссии при проведении инвентаризации. В этом случае результаты инвентаризации могут быть признаны недействительными.

Об этом на проходящей на форуме Клерк.Ру интернет-конференции «Обеспечение достоверности результатов инвентаризационных мероприятий» сообщил Валентин Островский, руководитель проектов департамента финансового аутсорсинга компании Intercomp.

Эксперт отмечает, что в таком случае настоятельно рекомендуется провести повторную инвентаризацию. Для этого необходимо направить на имя руководителя служебную записку с перечнем выявленных нарушений в ходе проведения инвентаризации. На основании записки руководитель организации издает приказ о проведении новой инвентаризации.

Далее следует действовать в соответствии с положениями приказа Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49 при проведении инвентаризации.

Начать дискуссию