Отсутствие подписей на инвентаризационных документах будет свидетельствовать об отсутствии членов инвентаризационной комиссии при проведении инвентаризации. В этом случае результаты инвентаризации могут быть признаны недействительными.
Об этом на проходящей на форуме Клерк.Ру интернет-конференции «Обеспечение достоверности результатов инвентаризационных мероприятий» сообщил Валентин Островский, руководитель проектов департамента финансового аутсорсинга компании Intercomp.
Эксперт отмечает, что в таком случае настоятельно рекомендуется провести повторную инвентаризацию. Для этого необходимо направить на имя руководителя служебную записку с перечнем выявленных нарушений в ходе проведения инвентаризации. На основании записки руководитель организации издает приказ о проведении новой инвентаризации.
Далее следует действовать в соответствии с положениями приказа Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49 при проведении инвентаризации.
Начать дискуссию