Реклама

В печатные СМИ могут вернуть рекламу алкоголя, лекарств и БАДов

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров сообщил журналистам, что Минкомсвязь считает необходимым внести изменения в закон о рекламе, расширив возможности получения доходов печатными изданиями.
В печатные СМИ могут вернуть рекламу алкоголя, лекарств и БАДов
Николай Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций РФ. Фото С. Васильева, ИА «Клерк.Ру»

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров сообщил журналистам, что Минкомсвязь считает необходимым внести изменения в закон о рекламе, расширив возможности получения доходов печатными изданиями.

Отвечая на вопрос о возможности вернуть печатным СМИ право на рекламу алкоголя, лекарств и БАДов, глава Минкомсвязи заявил: «Представители индустрии сформулировали широкий перечень того, что хотелось бы вернуть (разрешить рекламу в печатных СМИ). Год за годом возможности по рекламе - их все время подрезали, и тут еще наложился эффект кризиса. Поэтому они справедливо этот вопрос поднимают, и мы, как отраслевое министерство, их слышим».

«Конечно, окончательное мнение за законодателями, но мы считаем, что на определенные решения мы должны сейчас пойти, иначе мы действительно просто потеряем половину отрасли», - добавил Николай Никифоров, передает ТАСС.

Комментарии

1
  • Mailu

    Аноним, Вы писали:
    "А когда запрещали, рассказывали, что это все для нашего здоровья делается ))). Где ж теперь эта забота?"

    Забота заканчивается там, где начинается денежный вопрос.