Психология для бухгалтера

В бизнесе каждый руководитель «заслуживает своих сотрудников»

В бизнесе руководитель «заслуживает своих сотрудников» и если он их эксплуатирует, то ему не стоит жаловаться на безынициативных невеж и вороватых подчиненных.
В бизнесе каждый руководитель «заслуживает своих сотрудников»
Фото Михаила Ступина, ИА «Клерк.Ру»

В бизнесе руководитель «заслуживает своих сотрудников» и если он их эксплуатирует, то ему не стоит жаловаться на безынициативных невеж и вороватых подчиненных.

Об этом заявляет наш колумнист Виталий Антощенко, президент OKG SQI Russia.

Эксперт отмечает:  «Именно действия руководителя, который видит свою роль в том, чтобы заставлять и принуждать, запускают ответные реакции сопротивления, саботажа, открытой или скрытой борьбы».

Подробней об управленческой парадигме, стимулирующей инновационное развитие фирмы, читайте в статье «О свободных и рабах».

Начать дискуссию