Новости ФНС

Глава ФНС ежедневно тестирует работу нового колл-центра под именем Василия Кукушкина

Руководитель ФНС РФ Михаил Мишустин сообщил в ходе конференции «Федеральный ситуационный анализ по обсуждению ежегодного доклада Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей», что ежедневно тестирует работу нового контакт-центра.
Глава ФНС ежедневно тестирует работу нового колл-центра под именем Василия Кукушкина
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Руководитель ФНС РФ Михаил Мишустин сообщил в ходе конференции «Федеральный ситуационный анализ по обсуждению ежегодного доклада Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей», что ежедневно тестирует работу нового контакт-центра под именем Василия Кукушкина. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.

На днях ФНС запустила единый справочный контакт-центр с федеральным бесплатным номером 8 800-222-22-22. Пока что он доступен жителям Москвы и еще пяти регионов, к середине мая будут подключены еще девять. Во всех регионах РФ телефонный номер Единого контакт-центра заработает с 3 декабря 2015 года. 

«Я сам звоню в колл-центр каждый день раза по три-четыре, представляюсь Василием Кукушкиным, - сообщил Михаил Мишустин. - Они меня уже зафиксировали в 20 сообщениях. Задаю вопросы по всем темам, получаю ответы». 

Пока что абоненты могут рассчитывать не более чем на справочную информацию. Получать от ФНС официальную оценку тех или иных действий налогоплательщиков, по словам Мишустина, будет возможно не раньше, чем появится законодательно закрепленный механизм их идентификации. «Пока что все заботятся о безопасности, - отметил руководитель ФНС. - Потому что вскрытие тех или иных деталей разговора будет означать раскрытие налоговой тайны».

Комментарии

2
  • assessor.ru

    эх, вася, вася.

  • Алексей
    Типа анонимные звонки не рассматриваютца? А так че - Кукушкин звонит, да его там в ФНС все знают:)