Интервью

Клерк.Ру представляет нового героя рубрики «Люди в поисках баланса» - Инну Севян

Клерк.Ру представляет рубрику «Люди в поисках баланса», в которой любой бухгалтер сможет рассказать нашим читателями о том, как он живет, чем гордится и о чем сожалеет.
Клерк.Ру представляет нового героя рубрики «Люди в поисках баланса» - Инну Севян
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Клерк.Ру представляет рубрику «Люди в поисках баланса», в которой любой бухгалтер сможет рассказать нашим читателями о том, как он живет, чем гордится и о чем сожалеет. Каждого героя рубрики мы расспросим о его трудовых буднях и радостях, успехах и неудачах, стремлениях и страхах.

Сегодня мы представляем вам Инну Севян, главного бухгалтера филиала компании КАМАЗ в Туркменистане.

Если вы хотите стать героем нашей рубрики, пишите на editor@klerk.ru с пометкой «Хочу дать интервью». Вопросы, которые, по вашему мнению, мы обязательно должны задать герою нашей рубрики, также присылайте на этот адрес.

Мы ждем своих героев!

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию