Интегратор ИТ-решений для учета и управления «Первый БИТ» решил обеспечить пользователям возможность напрямую связываться с программами «1С» через отправку текстовых запросов с помощью бесплатного мессенджера Telegram.
В компании уверены, что новое решение позволит оперативно получать на свой телефон необходимую информацию из «1С», предоставить которую ранее могли только бухгалтер или финансист. Так, например, с помощью нового решения можно будет узнать остаток на расчетном счете, выручку за прошедшую неделю и сумму долга той или иной компании теперь можно, отправив текстовое сообщение запрограммированному боту. При этом ответ из «1С» придет моментально, обещают разработчики.
«Я уверен, что текстовый интерфейс взаимодействия с бизнес-приложениями в ближайшее время получит широкое распространение. По сути, мы уже стоим на пороге частичного отказа от сложных графических интерфейсов в пользу привычного человеку способа коммуникации», - пояснил журналистам Иван Аверьянов, руководитель филиала компании «Первый БИТ», передает CNews.
Начать дискуссию