НДС

Оказание рекламных услуг иностранному контрагенту: особенности применения НДС

Минфин РФ в своем письме уточняет порядок применения НДС в отношении рекламных услуг, оказываемых российской организацией по договору иностранной фирме.
Оказание рекламных услуг иностранному контрагенту: особенности применения НДС
Фото ИА «Клерк.Ру»

Минфин РФ в своем письме от 15 июля 2015 г. № 03-07-08/40529 уточняет порядок применения НДС в отношении рекламных услуг, оказываемых российской организацией по договору иностранной фирме.

В ведомстве отмечают, что  если покупателем рекламных услуг, оказываемых российской организацией, является иностранная фирма, зарегистрированная за рубежом, местом реализации услуг территория России не признается.

При этом подобный подход действует  независимо от постановки иностранной организации на учет в налоговом органе в связи с открытием в российском банке расчетного счета.

В связи с этим такие услуги налогом на добавленную стоимость в Российской Федерации не облагаются.

Начать дискуссию