ЭДО

Первичные учетные документы: какую электронную подпись можно ставить

Хозяйствующие стороны при оформлении первичных учетных документов могут организовать электронный документооборот, применяя простую или усиленную неквалифицированную электронную подпись.
Первичные учетные документы: какую электронную подпись можно ставить
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Хозяйствующие стороны при оформлении первичных учетных документов могут организовать электронный документооборот, применяя простую или усиленную неквалифицированную электронную подпись.

Об этом сообщает Минфин РФ в письме от 4 августа 2015 г. № 03-03-06/44905.

В ведомстве уточняют, что налоговое законодательство предъявляет требование по применению квалифицированной электронной подписи для электронных счетов-фактур и при электронном взаимодействии с налоговыми органами, в том числе сдаче налоговой отчетности.

Начать дискуссию