ЭДО

Электронный документооборот: когда следует обратиться к профессионалам

В последние годы российские предприниматели активно внедряют электронный документооборот, отказываясь от бумажных документов. Благодаря ЭДО, предприниматель не только экономит свое время, но и повышает безопасность документооборота фирмы.
Электронный документооборот: когда следует обратиться к профессионалам
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

В последние годы российские предприниматели активно внедряют электронный документооборот, отказываясь от бумажных документов. Благодаря ЭДО, предприниматель не только экономит свое время, но и повышает безопасность документооборота фирмы.

Вместе с тем, главный вопрос, который беспокоит бизнесменов, переходящих на ЭДО,– наладить электронный обмен собственными силами или доверить это дело профессионалам.

Самостоятельная организация ЭДО имеет ряд существенных недостатков и ограничивает возможности предпринимателей, отмечает  редактор ИА «Клерк.Ру» Сергей Виряскин. При этом в настоящее время в России действует около сотни компаний, предоставляющих качественные услуги по обеспечению юридически значимого документооборота в электронном виде.

Подробней о том, почему для организации ЭДО стоит обратится к профессионалам, читайте в статье «Порвать с бумагой: что происходит на рынке электронного документооборота».

Начать дискуссию