Минтруд РФ разработал законопроект, освобождающий микропредприятия от необходимости ведения трудовых книжек и составления графиков отпусков.
Как рассказал Клерк.Ру генеральный директор юридической компании “ЮрПартнерЪ” Антон Толмачев, для микропредприятий такое нововведение будет полезно и поможет сделать их работу более эффективной.это объясняется тем, что большинство микрокомпаний не имеют в штате бухгалтера на постоянной основе, а уж тем более – кадровика или юриста. В связи с этим кадровый документооборот становится для таких организаций достаточно сложной задачей.
Вводимое изменение не должно притеснять прав работников. Допустимость отсутствия кадрового документооборота не означает, что работник работает нелегально. С другой стороны, эта инициатива может помочь некоторым работодателям вывести своих работников «из тени». Например, сейчас встречаются ситуации, когда работники не оформляются официально потому, что работодатель не знает, как это сделать правильно. Законопроект решает эту проблему
- отмечает Антон Толмачев
Комментарии
4))) инициатива аховая)
тот кадровый учет ,который необходимо вести сейчас ,подразумевает очень хорошего специалиста по кадрам.Убрать из учета книжки и график отпусков при этом оставить все остальное,ну это курам на смех. Сейчас при оформлении + дальнейшей работе работника,работодателю столько кадровых документов нужно вести , не забывая про разно новшества и изменения законодательства, а при нарушении его, проверка трудкомиссии мгновенно выкатывает пятьдесят тысяч,что просто неведение этого самого кадрового учета для микропредприятия финансово бывает намного выгоднее .
Может, и спецоценку рабочих мест для микропредприятий додумаются отменить?...(мечтательно)