Автоматизация учета

Хотите увеличить доходы компании? Избавьте продажников от рутинной переписки

Можно ли как-то автоматизировать работу «продажников» и направить их энергию в более продуктивное русло? Да, считает Денис Шулейкин, руководитель компании Kit Commerce Digital.
Хотите увеличить доходы компании? Избавьте продажников от рутинной переписки
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

На что уходит львиная доля рабочего времени среднестатистического менеджера по продажам? Нет, не на расширение клиентской базы, и, соответственно, не на увеличение доходов компании. Основная часть рабочего времени у специалистов отдела продаж уходит на рутинную переписку с покупателями: обработку входящей корреспонденции, новых заказов и уточнений по заказам «в работе».

Можно ли как-то автоматизировать работу продажников и направить их энергию в более продуктивное русло? Да, считает Денис Шулейкин, руководитель компании Kit Commerce Digital и разработчик облачного сервиса, который помогает оптовым фирмам делать рассылки, принимать заказы, рассылать прайс-листы и связать между собой сайт, CRM и учетную систему. .

«Идея сервиса появилась чуть меньше 2-х лет назад, - рассказывает Денис Шулейкин. - Все началось с того, что одним прекрасным утром я случайно увидел у своего друга, который работает в оптовой компании, 40 новых писем. И они не были похожи на спам. На вопрос, что это за письма, он объяснил, что это разные заказы и запросы от клиентов. Я стал интересоваться этим вопросом, и через 3-4 месяца появилась первая версия сервиса. А в апреле 2015 года мы решили создать уже тиражируемую версию продукта».

Подробней о том, как оптимизировать работу с клиентами, повысив эффективность работы отдела продаж, и сколько это стоит, читайте в интервью «Битрикс24 - наш главный конкурент», опубликованной в Блогах компаний на Клерк.Ру.

Напомним, наш новый сервис Блоги компаний - прекрасная возможность для вашего бизнеса заявить миру о себе, своих продуктах и достижениях.

Начать дискуссию