ЭДО

Как создать идеальный архив бухгалтерских документов: обзор интернет-конференции

Организовать совместное хранение бумажных и электронных оригиналов можно с помощью ECM-системы. Подобная система позволяет управлять скан-образами бумажных оригиналов, а также работать с электронными документами.
Как создать идеальный архив бухгалтерских документов: обзор интернет-конференции
Фото Бориса Мальцева, Кублог

Организовать совместное хранение бумажных и электронных оригиналов можно с помощью ECM-системы. Подобная система позволяет управлять скан-образами бумажных оригиналов, а также работать с электронными документами. 

Об этом нашим читателям сообщили эксперты в ходе интернет-конференции «Как создать идеальный архив бухгалтерских документов», которая прошла на нашем форуме 20 октября 2015 года.

Напомним, на вопросы наших пользователей в режиме онлайн отвечали Алексей Кольмай, руководитель проектов DIRECTUM, и Карина Кассис, аналитик Synerdocs.

Эксперты пояснили, что любая компания какое-то время работает одновременно с двумя потоками документов - на бумаге и в электронном виде, особенно в период перехода на ЭДО. «Разработчики сервисов обмена и электронных архивов это учитывают, создают инструменты для управления двумя потоками», - отметил Алексей Кольмай.

В ходе интернет-конференции эксперты рассказали, как перевести первичные документы в электронную форму, как организовать обмен электронными документами с ФНС, а также какими преимуществами обладает электронный архив.

Ответы экспертов на вопросы читателей вынесены в специальный обзор «Интернет-конференция «Как создать идеальный архив бухгалтерских документов»».

Начать дискуссию