Владельцы небольших розничных магазинов и сетей теперь могут автоматизировать управление торговлей, используя удобный и недорогой облачный сервис. Об этом рассказали представители сервиса «МойСклад» в ходе встречи с предпринимателями, которая состоялась 20 октября 2015 года.
На мероприятии разработчики сервиса представили бизнесменам готовые решения, необходимые для автоматизации таких процессов, как: инкассация выручки, прием пластиковых карт, онлайн-отчетность по кассе и мотивация персонала магазина.
«Сейчас для предпринимателей малого бизнеса, желающих увеличить прибыльность своего дела, очень хорошее время. Наконец, на рынке появились простые в использовании и недорогие решения, которые позволят развиваться за счет автоматизации того, на что раньше тратились дни и часы», - пояснил бизнесменам Аскар Рахимбердиев, генеральный директор и сооснователь сервиса «МойСклад».
Присутствующий на мероприятии представитель «Альфа-Банка» Дмитрий Грошев уточнил: «Вместе с «МоимСкладом» мы предложили предпринимателям, клиентам Альфы, выгодные условия: 3 месяца бесплатного использования сервиса МойСклад. Экономия составит более 8 700 рублей. Помогать предпринимателям получать новые знания об актуальных тенденциях и современных полезных сервисах для бизнеса - правильное решение».
Участникам семинара также рассказали, как можно тиражировать успешный бизнес при помощи создания и продажи фрашизы.
Начать дискуссию