Многие российские компании не спешат отдавать сторонним организациям ведение бухгалтерского учета из-за неуверенности в том, как происходит процесс передачи первичной документации.
Об этом рассказывают специалисты компании «Лорес Консалтинг».
В этой связи, эксперты рекомендуют еще на этапе заключения договора с аутсорсером продумать и зафиксировать все нюансы будущего общения.
«Чем детальнее в договоре описывается, какие конкретно действия (или документы, являющиеся их результатом) входят в пакет услуг, тем проще будет обеим сторонам», - отмечают специалисты.
Подробней о том, как правильно передать ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг, читайте в статье «Брак по расчету: клиент и бухгалтер-аутсорсер».
Партнерами спецпроекта «За кадрами» являются компании «UCMS Group», «Лорес Консалтинг», Intercomp, «Норд Аутсорсинг» и «Фингуру».
В рамках спецпроекта опубликованы следующие материалы редакции Клерк.Ру и партнеров проекта:
- Передай другому: российский рынок аутсорсинга
- Договор ГПХ как мина замедленного действия (и как на ней не подорваться)
- Как оптимизировать работу бухгалтерии: аутсорсинг заработной платы
- Спецпроект Клерк.Ру «За кадрами»: все об аутсорсинге на одном форуме
- Спецпроект Клерк.Ру «За кадрами»: узнайте все об аутсорсинге и аутстаффинге
- Хотите снизить расходы фирмы? Просто воспользуйтесь аутсорсингом
- Брак по расчету: клиент и бухгалтер-аутсорсер
- Передача бухучета на аутсорсинг: как организовать работу с первичкой
Комментарии
1Цитата:
может быть "В связи с этим"?"В этой связи, эксперты рекомендуют "