Аутсорсера следует выбирать по отзывам клиентов, размеру компании и цене услуг. Об этом в ходе интернет-конференции «Аутсорсинг в вопросах и ответах» заявил эксперт компании «Норд Аутсорсинг».
Эксперт пояснил: «Есть несколько критериев для выбора аутсорсера. Прежде всего - это отзывы его клиентов. Посмотрите на сайте аутсорсера, есть ли там отзывы. Если нет, то попросите поговорить с клиентами».
Другим важным критерием выбора является размер аутсорсинговой компании.
«Наиболее оптимальным будет выбрать компанию, для которой вы будете клиентом среднего размера. Если у Вас работает 20 человек, не выбирайте аутсорсера, который пишет на сайте, что у него сотни клиентов и среди них крупные компании. Для такого поставщика вы будете небольшим клиентом и, может так случиться, что вам не будут уделять достаточно внимания. И наоборот, если вы большая компания, то не берите маленького аутсорсера. Он скорее всего не справится и качество пострадает», - советует специалист компании.
Далее по значимости для выбора идут цена на услуги и персонал аутсорсинговой компании. «Если в результате жестких переговоров вы добьетесь низкой стоимости услуг, то аутсорсер поставит на ваш проект дешевого специалиста и качество поедет вниз. ориентируйтесь на прайс-лист, если его нет, то это не очень хороший признак. Скидки конечно надо требовать, но не "выжимать" поставщика», - рекомендует эксперт
Напомним, интернет-конференция проводится на форуме Клерк.Ру с 13 по 23 ноября 2015 года в рамках спецпроекта «За кадрами». Задать свой вопрос можно, создав новую тему в разделе конференции!
Начать дискуссию