Система Платон

Система «Платон»: с дальнобойщиков по нитке – оператору рубашка

Введение платы за проезд крупнотоннажных грузовиков по общим дорогам вызвало бурю протестов не столько со стороны бизнесменов, но и многих общественников.
Система «Платон»: с дальнобойщиков по нитке – оператору рубашка
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Введение платы за проезд крупнотоннажных грузовиков по общим дорогам вызвало бурю протестов не столько со стороны бизнесменов, но и многих общественников. Эксперты предупредили о росте тарифов на грузоперевозки и ,как следствие, о повышении цен на все товары.

Критике была подвергнута, в том числе, введенная система по взиманию этого сбора «Платон».

«Вместо того, чтобы сразу деньги уходили государству, вводится некий посредник - оператор. Оператор - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы», - отмечает наш колумнист  Денис Корнилов, генеральный директор ООО «Корн-Аудит».

Эксперт поясняет, что рентабельность такого бизнеса не сосчитаешь, поскольку данные о полученном и перечисленном в бюджет дорожном сборе обрабатываются самим оператором.

Подробней о том, кому нужен дорожный сбор, читайте в статье «Федеральная бухгалтерия, или Зачем придуман "Платон"».

Комментарии

2
  • Над. К
    Аноним, обязанность иметь печать никак не зависит от года регистрации фирмы
  • kan190756
    Это и есть корупция.