Введение платы за проезд крупнотоннажных грузовиков по общим дорогам вызвало бурю протестов не столько со стороны бизнесменов, но и многих общественников. Эксперты предупредили о росте тарифов на грузоперевозки и ,как следствие, о повышении цен на все товары.
Критике была подвергнута, в том числе, введенная система по взиманию этого сбора «Платон».
«Вместо того, чтобы сразу деньги уходили государству, вводится некий посредник - оператор. Оператор - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы», - отмечает наш колумнист Денис Корнилов, генеральный директор ООО «Корн-Аудит».
Эксперт поясняет, что рентабельность такого бизнеса не сосчитаешь, поскольку данные о полученном и перечисленном в бюджет дорожном сборе обрабатываются самим оператором.
Подробней о том, кому нужен дорожный сбор, читайте в статье «Федеральная бухгалтерия, или Зачем придуман "Платон"».
Комментарии
2