Первичные документы

Оформление первички: какую электронную подпись можно применять

Минфин уточняет порядок применении электронной подписи для оформления первичных учетных документов в целях налога на прибыль.
Оформление первички: какую электронную подпись можно применять
Фото Всеволода Альшанского, Кублог

Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/61 от 11 января 2016 г. уточняет порядок применении электронной подписи для оформления первичных учетных документов в целях налога на прибыль.

В письме отмечается, что хозяйствующие стороны при оформлении первичных учетных документов могут организовать электронный документооборот, применяя простую или усиленную неквалифицированную электронные подписи.

Необходимым условием является соблюдение требований закона № 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи».

Вместе с тем в ведомстве напоминают, что налоговое законодательство предъявляет требование по применению квалифицированной электронной подписи для электронных счетов-фактур и при электронном взаимодействии с налоговыми органами, в том числе при сдаче налоговой отчетности.

Начать дискуссию