ФНС РФ в письме № ЕД-4-2/1984@ от 9 февраля 2016 г. уточняет порядок осуществления электронного документооборота между налоговым органом и налогоплательщиком.
Ведомство напоминает, что согласно положениям НК РФ, представление документов в электронной форме допускается только в том случае, если они составлены по форматам, установленным ФНС РФ.
Возможность представления документов в виде сканированных копий установлена для следующих документов:
- договор (соглашение, контракт), в том числе дополнения (изменения);
- спецификация (калькуляция, расчет) цены (стоимости);
- акт приемки-сдачи работ (услуг);
- счет-фактура, в том числе корректировочный;
- товарно-транспортная накладная; товарная накладная (ТОРГ-12);
- грузовая таможенная декларация/транзитная декларация, в том числе добавочные листы к ним.
На данный момент указанный перечень документов является исчерпывающим и налогоплательщик в ответ на требование о представлении документов вправе направить в налоговый орган скан-образы не любых документов, а только перечисленных в приказе ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/465@.
Начать дискуссию