Компания, имеющая внушительный штат консультантов и торговых представителей во многих регионах, может полностью автоматизировать процесс организации их работы. Об этом рассказывают специалисты группы компаний TerraLink.
«Система может решать различные задачи по управлению экспертами, промоутерами, консультантами и продавцами, работающими распределенно в розничных сетях и предлагающими услуги своих компаний», - уточняют эксперты.
В настоящее время компания TerraLink уже разработала такую автоматизированную систему для L’Oréal. Вместе с тем, подобная система может быть также эффективно использована банками, предприятиями алкогольной промышленности, табачной отрасли и других областей.
Подробней о том, как повысить эффективность работы "армии" консультантов и торговых представителей, читайте в статье «Как компания TerraLink помогла L’Oreal повысить эффективность работы».
Начать дискуссию