Новости ФНС

Налогоплательщики смогут оценить качество работы Контакт-центра налоговиков

Теперь налогоплательщики могут оценить качество работы Контакт-центра ФНС России сразу после получения консультации.

Теперь налогоплательщики могут оценить качество работы Контакт-центра ФНС России сразу после получения консультации. Как сообщает пресс-служба ФНС России, для этого по окончании разговора с оператором необходимо нажать на телефоне цифру от 1 до 3, где 3 - оценка «хорошо», 2 – оценка «удовлетворительно», 1 – оценка «неудовлетворительно». Полученные оценки проанализируют и в дальнейшем будут использовать для улучшения работы Контакт-центра.

Как отмечает ФНС, ежедневно в Контакт-центр поступает от 20 до 40 тыс. звонков. Всего с начала года зарегистрировано более 2 млн обращений. Уровень обслуживания (обработанных вызовов) налогоплательщиков составляет 95% от общего объема поступающих вызовов. Для сравнения: данный показатель для контакт-центров зарубежных государственных учреждений составляет 90%. Среднее время ожидания налогоплательщиком ответа при звонке в Контакт-центр составляет около 9 секунд, среднее время обслуживания — 2 минуты 50 секунд, что также соответствует лучшим мировым практикам.

Получить консультацию по самым актуальным вопросам налогового администрирования можно бесплатно по единому федеральному номеру: 8-800-222-22-22 вне зависимости от места регистрации и места нахождения.

Начать дискуссию