Вправе ли работодатель объявить работнику выговор за грубое обращение с клиентами, если обязанность вежливо общаться? На такой вопрос дало ответ Минтруда в письме № 14-2/В-888 от 16.09.2016 г.
Из статьи 189 Трудового кодекса средует, что в правилах внутреннего трудового распорядка или иных локальных нормативных актах, трудовых договорах работодатель вправе установить правила поведения работников внутри организации.
Кодекс не содержит положений, содержащих термин "вежливое обращение", отметило ведомство. Вместе с тем Минтруд полагает, что если в правилах внутреннего трудового распорядка, локальных нормативных актах или в трудовом договоре есть положения, предусматривающие недопустимость грубых, резких выражений при общении с коллегами или клиентами, то к работнику, нарушающему данные положения, работодатель может применить меры дисциплинарного воздействия.
Комментарии
1