На официальном портале правовой информации опубликован приказ Минтруда № 585н от 28.10.2016 , который вносит изменения в перечень документов, представляемых работодателями в ФСС в целях получения возмещения на оплату пособий.
В частности, при обращении за выделением средств страхователи должны будут представить справку-расчет, которая включает в себя следующие показатели:
а) сумма задолженности страхователя (или ФСС) по страховым взносам на начало и конец отчетного (расчетного) периода;
б) сумма начисленных к уплате страховых взносов, в том числе за последние три месяца;
в) сумма доначисленных страховых взносов;
г) сумма не принятых к зачету расходов;
д) сумма средств, полученных от территориальных органов ФСС РФ в возмещение произведенных расходов;
е) сумма возвращенных (зачтенных) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов;
ж) сумма средств, израсходованных на цели обязательного социального страхования, в том числе за последние три месяца;
з) сумма уплаченных страховых взносов, в том числе за последние три месяца;
и) сумма списанной задолженности страхователя.
Изменения действуют с 1 января 2017 года.
Начать дискуссию