Социальные пособия

Для получения возмещения из ФСС необходимо будет заполнить справку-расчет

На официальном портале правовой информации опубликован приказ Минтруда № 585н от 28.10.2016 , который вносит изменения в перечень документов, представляемых работодателями в ФСС в целях получения возмещения на оплату пособий.

На официальном портале правовой информации опубликован приказ Минтруда № 585н от 28.10.2016 , который вносит изменения в перечень документов, представляемых работодателями в ФСС в целях получения возмещения на оплату пособий.

В частности, при обращении за выделением средств страхователи должны будут представить справку-расчет, которая включает в себя следующие показатели:

а) сумма задолженности страхователя (или ФСС) по страховым взносам на начало и конец отчетного (расчетного) периода;

б) сумма начисленных к уплате страховых взносов, в том числе за последние три месяца;

в) сумма доначисленных страховых взносов;

г) сумма не принятых к зачету расходов;

д) сумма средств, полученных от территориальных органов ФСС РФ в возмещение произведенных расходов;

е) сумма возвращенных (зачтенных) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов;

ж) сумма средств, израсходованных на цели обязательного социального страхования, в том числе за последние три месяца;

з) сумма уплаченных страховых взносов, в том числе за последние три месяца;

и) сумма списанной задолженности страхователя.

Изменения действуют с 1 января 2017 года.

Начать дискуссию