Процесс передачи администрирования взносов в ФНС, который анонсировался как совершенно незаметный и беспроблемный для страхователей, как известно, на деле оказался жестким и не очень продуманным. Чего только стоит первая отчетная кампания по сдаче РСВ!
Но есть и другие трудности, с которыми столкнулись бухгалтеры в связи с новой системой администрирования взносов. Читательница нашего форума, в частности, недоумевает по поводу действий налоговой, требующей уплаты взносов, которые зачлись в счет расходов на соцстрахование.
Причем ФСС подтвердил правомерность расходов и даже вернул ту часть, которая не перекрылась взносами. Но ИФНС все равно требует доплатить взносы.
Мы подали на возмещение в ФСС, запросив сумму к возмещению (и соответственно заполнив документы) ЗА МИНУСОМ суммы взносов,которые мы не платили.
Т.е.. допустим пособие за 3 месяца 30 000. Налог начисленный с налоговой базы за квартал 10 000. Эти 10 000 мы в бюджет не платили и посему запросили из ФСС 20 000. При этом все прозрачно по документам.
ФСС документы рассмотрел и 20 000 нам вернул, тем самым признав и 10 000, которыми мы компенсировали свою неуплату налога.
Теперь ФНС присылает нам Требование на уплату этих 10 000.
Как-то это не правильно мне кажется...
Что можно/нужно им ответить?
- Аноним
А у вас не возникло проблем с уменьшением взносов на расходы по соцстрахованию?
Дать совет бухгалтеру можно в теме форума «ТРЕБОВАНИЕ из ФНС заплатить расходы по ФСС».
Начать дискуссию