Читатель нашего форума устал от должной осмотрительности, которую проявляют клиенты его компании. Некоторые из них совершают покупку на мизерную сумму, но требуют при этом довольно внушительный комплект бумажных документов. Все эти документы размещены на сайте компании, но клиентов это не устраивает – они хотят непременно бумажный документ с «живой» подписью и печатью.
В этой связи в компании задумались – а не ввести ли плату за изготовление всевозможных копий документов, запрашиваемых контрагентами?
Даже некоторые ООО запрашивают
1) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) Свидетельство о постановке на налоговый учет;
4) Устав (1-5 и последняя страницы);
5) Приказ о назначении руководителя;
6) Копия бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа на последний отчетный период
и ещё много другое. Ладно бы при крупных поставках, но доходит до смешного - запрос на запчасть стоимостью 300 рублей требует "предоставления свежих документов" до 10-12 наименований.
Вопрос: хотим ввести отдельной строкой в цену поставки оформление этой документации.
Ваше мнение?
- PmikhailP
Участники обсуждения поддержали автора темы и предлагают включить в договор пункт о бесплатном предоставлении документов только при совершении покупки на определенную сумму.
А вы идете навстречу вашим слишком осмотрительным клиентам?
Обсуждение происходит в теме форума «Предоставление информации о предприятии».
Комментарии
2