Онлайн-кассы

Глава ФНС и бизнес-омбудсмен обсудили процесс внедрения онлайн-ККТ

В Федеральной налоговой службе состоялось второе заседание совместного штаба ФНС России и Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей по переходу на новый порядок применения контрольно-кассовой техники. Заседа

В ФНС состоялось второе заседание совместного штаба ФНС России и бизнес-омбудсмена по переходу на новый порядок применения ККТ.

«В итоге более 400 тысяч организаций, занятых преимущественно в сфере розничной торговли, зарегистрировали более 1,2 млн касс, это на 7% больше, чем было до введения нового порядка. Только за сегодня выручка около 50 млрд рублей – мы видим ее онлайн», - сообщил глава ФНС России в ходе заседания.

Несмотря на то, что первый этап завершен, отметил Михаил Мишустин, ФНС пока не будет проводить проверки бизнеса, дав ему переходное время на адаптацию.

В свою очередь, Борис Титов отметил конструктивный подход ФНС - «бесштрафной» период позволил снять спекулятивный эффект и снизить цены на кассовую технику.

«В настоящее время стабилизировалась средняя цена наиболее простых образцов техники, сократился срок поставки оборудования, и мы фиксируем не так много обращений по завышению цен или отсутствию интернет-связи», - подчеркнул Борис Титов.

В то же время, как отметили участники, впереди второй, самый сложный этап реформы, который затрагивает категории малого бизнеса - тех предпринимателей, которые ранее не использовали кассовую технику по закону.

Михаил Мишустин обозначил три основных аспекта, на которых необходимо сосредоточиться на втором этапе реформы.

«Предприниматели должны четко понимать, как купить новую кассу и сделать это недорого, как получить законный налоговый вычет, который компенсирует расходы. А самое главное – сделать переход плавным и дать бизнесу возможность аккуратно интегрироваться», - сказал Михаил Мишустин.

В свою очередь Борис Титов предложил в ближайшее время рассмотреть возможность освобождения ряда видов деятельности от обязанности применять кассы, особенно в тех случаях, где это технически затруднительно (например, подвоз воды в населенные пункты, ряд услуг на дому и тому подобное) или продления им переходного периода.

В этой связи, отметили участники заседания, продолжится работа совместных штабов, которые будут консультировать и обучать предпринимателей.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Комментарии

3
  • yp
    Сделайте малышам софтовые кассы и всё!
  • Владимир В
    а не хотят идиоты обьяснить зачем бить чек при оплате физиком на р\с через банк например???? МНЕ ВОТ ЦЕЛЬ ТУПО НЕПОНЯТНА--ДЕНЬГИ ФНС ВИДЯТ... клиент счет видит... нахрен?????????????????
  • Вера Грек

    werw33, Вы писали:

    а не хотят идиоты обьяснить зачем бить чек при оплате физиком на рс через банк например???? МНЕ ВОТ ЦЕЛЬ ТУПО НЕПОНЯТНА--ДЕНЬГИ ФНС ВИДЯТ... клиент счет видит... нахрен?????????????????

    Мне кажется, что у них рвется цепочка при отслеживании денег физиков.