Трудовое право

К работодателям, которые не провели СОУТ, придут инспекторы

Госинспекция труда в Псковской области предупреждает о внеплановых проверках в организациях, не представивших сведения о проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах.

Госинспекция труда предупреждает о внеплановых проверках в организациях, не представивших сведения о проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах.

Инспекция труда регулярно получает информацию о работодателях, которые не провели СОУТ, тем самым нарушили требования трудового законодательства в сфере охраны труда, что влечет за собой угрозу причинения вреда жизни и здоровью работников. 

На основании полученных данных инспекция труда организует внеплановые проверки. 

Напомним, согласно статье 5.27.1. КоАП нарушение работодателем установленного порядка проведения СОУТ или ее непроведение влечет наложение административного штрафа: 

  • на должностных лиц в размере от 5000 до 10000 рублей; 
  • на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность - от 5000 до 10000 рублей;  
  • на юрлиц - от 60000 до 80000 рублей.

 

 

Комментарии

3
  • sve.starostina2014
    А что делать микро-микро бизнесу, если скажем ИП - работодатель (в штате продавец) сегодня торгует в одном месте, а завтра в другом, а потом в третьем месте? Везде проводить оценку условий труда и везде платить деньги?!!!! Уроды иначе не назовешь! Все на благо людей, но только тех, кто все это придумывает. СОУТ надо проводить, но на производствах, а торговля, офисная работа - это минимальный риск. Их можно было бы и освободить от такой денежной повинности. И вообще я давно не вижу будущего у микробизнеса. Его просто хотят уничтожить. Выполнить все требования законодательства просто невозможно ни физически, ни материально. Просто зарабатывать не хватит ни времени, ни сил. И как говорится "один в поле не воин"....
  • ЕленаНС-А

    СОУТ обязательна для всех коммерческих организаций. А вот, если не ошибаюсь, для государственных и муниципальных служащих она на ближайшие годы отменена.