Страховые взносы

Кто может применять пониженные страховые взносы в 2018 году?

Льготным тарифом могут воспользоваться некоторые представители малого и среднего бизнеса, применяющие упрощенную систему налогообложения, а также ИП на ПСН.

До конца 2018 года организации и индивидуальные предприниматели могут применять пониженный тариф страховых взносов за наемных работников в размере 20%, который полностью идет на обязательное пенсионное страхование. Об этом напоминает Управление ФНС РФ по Республике Алтай.

Льготным тарифом могут воспользоваться представители малого и среднего бизнеса, применяющие упрощенную систему налогообложения и осуществляющие деятельность в социальной и производственной сфере, а также аптеки, применяющие специальные режимы налогообложения.

При этом необходимо соблюдать два условия. Во-первых, доходы таких плательщиков за налоговый период не должны превышать 79 млн рублей. Во-вторых, соответствующий вид экономической деятельности должен являться основным для плательщика, т.е. доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности должна составлять не менее 70% от общего объема доходов.

Однако, если основным видом экономической деятельности плательщика, совмещающего УСН и ЕНВД, является вид экономической деятельности, поименованный в подпункте 5 пункта 1 статьи 427 НК РФ, но по которому плательщики применяют ЕНВД, то право применения пониженных тарифов страховых взносов у них отсутствует.

Указанный льготный тариф страховых взносов так же могут применять индивидуальные предприниматели, находящиеся на патентной системе налогообложения, при исчислении страховых взносов за работников, занятых в виде деятельности, на который получен патент.

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Комментарии

1
  • Над. К
    Вообще-то именно 79 млн. Речь не идет о лимите по УСН, да и лимит этот 150 млн.
    Указанные в настоящем подпункте тарифы страховых взносов распространяются на плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, указанных в подпункте 5 пункта 1 настоящей статьи, если их доходы за налоговый период не превышают 79 млн. рублей;