Как известно, в 6-НДФЛ и РСВ недопустимы отрицательные значения. В случае перерасчетов за предыдущие периоды следует сдавать уточненные расчеты.
В этой связи некоторые бухгалтеры сталкиваются с рядом проблем, в том числе программного характера.
Читательница нашего форума обратилась к коллегам за советом – как лучше провести в зарплатной программе начисления, если сотрудник заболел во время отпуска.
1) сотрудник ушел в отпуск, получил отпускные 30.08.17, во время отпуска заболел, устно сказал, что отпуск после больничного будет продлевать
2) 05.10.17 передал в бухгалтерию больничный за период 18.09-27.09, с продолжением
3) 03.11.17 передал больничные за периоды 28.09-04.10 и 05.10-20.10, с продолжением
Попробовала поступить так: исправить отпуск уже сейчас - условно предположив даты продолжения (а затем, после выздоровления сотрудника, уточнить их - отредактировав исправление). Но боюсь, что решение вопроса затянется, да и октябрь пора закрывать - как бы не пришлось потом задним числом исправлять данные.
И как все это потом будет выглядеть в 6НДФЛ, РСВ и т.п.
Как правильно поступить?
- ananasik-s
Алгоритм действий в таких ситуациях предложил постоянный читатель нашего форума, который много раз приходил на выручку коллегам в «зарплатных» вопросах.
1. Создайте новое дополнительное начисление "Отпускные, выданные авансом", код дохода 2012, облагается взносами полностью
2. В доке отпуска поставьте дату окончания 17.09.2017
3. Введите новое допначисление лишней суммой в месяце дока отпуска
4. Поставьте невыходы 18.09.2017 - дата окончания первоначального отпуска
5. Теперь проводите БЛ
Когда сотрудник решит догулять отпуск, то заведёте новый док и также красным минусом то допначисление.
- Генук
Обсуждение происходит в теме форума «Вопрос по больничному во время отпуска – ДЛЯЩЕМУСЯ».
Начать дискуссию