Для осуществления платежей в ИФНС платежный документ может быть сформирован налогоплательщиком самостоятельно с помощью электронного сервиса «Заполнить платежное поручение», размещенного на сайте ФНС России.
Как это сделать, ФНС разъяснила в письме № ЗН-3-22/7396@ от 13.11.2017.
В этом случае индекс документа (УИН) присваивается платежному документу автоматически.
Для заполнения «платежки» с использованием электронного сервиса следует последовательно выполнить следующие шаги:
1. Выбрать тип налогоплательщика и вид расчетного документа:
а) физическое лицо;
б) платежный документ.
2. Выбрать вид платежа, наименование платежа:
а) «Государственная пошлина»;
б) Наименование платежа - выбрать соответствующее наименование государственной пошлины.
3. Выбрать реквизиты получателя платежа:
а) код ИФНС;
б) муниципальное образование.
4. Выбрать реквизиты платежного документа:
а) статус лица – «Иное физическое лицо»;
б) основание платежа – «платеж текущего года»;
в) сумма платежа.
5. Ввод идентифицирующих реквизитов - адрес места жительства.
6. Выбор способа оплаты.
7. Сформировать платежный документ.
Начать дискуссию