Минфин РФ высказался по вопросу применения бюджетной классификации.
Специально для Клерк.ру письмо комментирует Скорбенко Наталья, старший юрист Консалтинговой группы «Тензор».
В письме N 02-13-10/596 от 17 марта 2006 года чиновники, в частности, разъяснили, что, несмотря на достаточное количество нормативных актов (в том числе Минфина), регулирующих порядок применения бюджетной классификации РФ, все-таки остаются некоторые вопросы, возникающие в силу особого статуса двух субъектов РФ – городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
В итоге, в качестве ответа на многочисленные запросы финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, Минфином было подготовлено данное письмо, в котором дополнительно разъяснен порядок применения кодов бюджетной классификации РФ, включающих коды элемента "04", "05" и "10".
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в отношении организации местного самоуправления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге установлены некоторые особенности. Учитывая их, особенно в части постепенной передачи полномочий по исполнению соответствующих бюджетов муниципальных образований органам местного самоуправления городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальных районов и поселений, Минфином даны разъяснения о порядке применения кодов бюджетной классификации РФ, включающих коды элемента "04", "05" и "10", в отношении налоговых и неналоговых доходов.
Минфин - снова о бюджетной классификации
Минфин РФ высказался по вопросу применения бюджетной классификации.
Начать дискуссию