В Крыму продолжаются рейды по выявлению нелегальных такси. Очередная совместная проверка, организованная сотрудниками налоговых и правоохранительных органов, прошла в г. Феодосии.
В ходе проверки полученной ранее информации, водители пяти автомобилей из семи оказывали услуги с нарушениями налогового законодательства. Так, на двух автотранспортных средствах деятельность гражданами осуществлялась без регистрации в качестве ИП, не оказалось у водителей и оформленных трудовых договоров. В других такси пассажирам не выдали квитанцию – бланк строгой отчетности, который должен выдаваться в момент получения расчета за услугу.
По состоянию на начало 2018 года в Крыму деятельностью по оказанию услуг пассажирских перевозок официально занимаются почти 900 ИП и организаций.
В 2017 году налоговиками проведено 112 проверок. Почти в каждом случае были выявлены нарушения налогового законодательства.
При этом в УФНС России по Республике Крым отмечают, что такие проверки, как правило, проходят в отношении юридических и физических лиц, считающихся потенциальными нарушителями. Именно поэтому почти в каждой проверке и устанавливаются нарушения.
В целом сегодня налоговики фиксируют почти двукратное снижение количества нелегальных такси.
По данным налоговых органов, их доля сейчас составляет 25-30%, несколько увеличиваясь в курортный сезон. Однако и количество проверок в это время вырастает в два раза.
Комментарии
5Были в Крыму в том году, сами таксисты говорят, что они и рады налоги платить, но не могут разобраться в нашем законодательстве. Нужно 5 лет учиться прежде чем налоги платить или бухгалтера нанимать еще плюсом к налогам.
Я спросила, а как при Украине было, говорят, при Украине регистрировались и платили налоги, с законодательством было проще.
Не "не могут", а "не хотят". Услуги такси - патентная система налогообложения. Стоимость патента в Крыму 10800 руб. (900 руб. в месяц) на 2018 год за одну машину, можно брать не на весь год, а на сезон. Получить патент - одно заявление отнести, одну бумажку взять. ВСЕ! Куда проще? Правила дорожного движения и устройство двигателя внутреннего сгорания намного сложнее. Или при Украине этого тоже не нужно было?
Вообще-то 16200 рублей в год.
Да ладно? А страховые взносы? А экологические платежи? А статистика, которая периодически что-то хочет? Да в одних КБК на уплату взносов запутаться небухгалтер может ;) И если брать патент только на сезон, то значит придется еще по какой-то системе налогообложения отчитываться (ОСНО или УСН)
Так что насчет того, что всё просто, Вы несколько погорячились...