Еще в начале января читатель нашего форума поделился своей историей: в торговую точку, реализующую алкоголь, нагрянули с проверкой сотрудники ОБЭП. Поводом послужило заявление покупателя, которому не понравился вкус шампанского.
Клиент купил бутылку шампанского 30.12. Не понравился вкус, позвонил в дежурную часть. Сотрудник ОБЭП приехал на дом, принял заявление и 02.01.18 и изъял всю партию для проведения проверки на легальность алкоголя. У меня вопрос: может сложиться ситуация, когда по 10 звонкам портебителей у меня в канун НГ изымут для проверки все ходовые позиции? Согласно ФЗ-171 я принял все меры при приемке продукции и реализовал через ЕГАИС.
- dionisilim
Удостоверившись в подлинности акцизных марок, полицейские направили подозрительный алкоголь на химическую проверку, в ходе которой также не было выявлено нарушений. Об этом наш читатель сообщил накануне.
Теперь бизнесмен задается вопросом – кто возместит ему потери?
Спустя два месяца, хим.проверка прошла. Успешно, нарушений не выявлено. Потрачено 3 бутылки, за наш счёт, плюс простой товара два с половиной месяца. Сделал официальный запрос в РАР о правомочности проверки и понесённых затратах. Ответа пока нет.
- dionisilim
Обсуждение происходит в теме форума «Проверка ОБЭП по заявлению покупателя».
Начать дискуссию