В публикации: «Оптимизация бизнеса, или как спать спокойно» собственник бизнеса рассказал, как решил задачи:
- Как заработать в кризис;
- Как оптимально структурировать бизнес и законно сэкономить миллионы;
- Как увеличить продажи;
- Как работать абсолютно легально и при этом не разориться.
Сейчас бизнес сейчас находится в кризисе. Ниже ряд мер, предпринятых бизнесменом, чтобы компания не просто не потеряла в продажах, а росла и увеличивала маржинальность.
1.Я сократил офисные площади. Это понятно и просто, но не всегда легко сделать.
2.Уволил главного бухгалтера и его помощника.
3.Перешел на единую базу в 1С. Это, кстати, и была проблема, по которой бухгалтеры меня шантажировали. Операционный и бухгалтерский учеты были разделены. Мы сделали единую базу и разграничили функционал.
4.Изменили стратегию и формат работы. Мы стали проектной компанией, отошли от интернет-продаж, сконцентрировались на личном бренде.
5.Снизили продажи на продвижение в интернете до нуля. Это все равно, что стрелять из пушки по воробьям. Технологии, связанные с автоворонками в моем бизнесе не сильно эффективны.
6.Внедрили новую систему мотивации. Она строится не на классических принципах индивидуальной мотивации, а на проектной работе и комплексном подходе к удовлетворению потребности клиентов.
7.Основные функции мы вывели на аутсорсинг. У нас много ИП: они находятся в разных городах.
— Михаил Гусманов, владелец компании «NLT»
Реальный кейс преуспевающего бизнесмена: в цифрах, фактах, читайте здесь.
Комментарии
3Особенно красиво выглядит опыт по разделению бизнеса с оборотом в 150 млн.рублей на 2 конторы с НДС и УСН по принципу кому нужен НДС, а кому-нет; а так же куча ИП-шников :) и весь учет на бухгалтерской фирме - ждем продолжения истории!
P.S. а, вот еще понравилось - "был огромный документооборот, много мелких клиентов" - а бухгалтеры ничего не делали, только премию требовали :)))
я так поняла, что глобух и его компания - вторые по съеданию ресурсов, после площадей.