Как считать 3-летний срок по движимому имуществу для применения льготы

Как считать налог на движимое имущество организаций, если в налоговом периоде истекают три года с даты его выпуска? Ответ на этот вопрос дал Минфин в письме № 03-05-05-01/23087 от 09.04.2018.

Как считать  налог на движимое имущество организаций, если в налоговом периоде истекают три года с даты его выпуска? Ответ на этот вопрос дал Минфин в письме № 03-05-05-01/23087 от 09.04.2018.

Пунктом 2 статьи 381.1 НК установлено, в частности, что законом субъекта РФ в отношении движимого имущества, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет, могут устанавливаться дополнительные налоговые льготы вплоть до полного освобождения такого имущества от налогообложения.

Минфин полагает, что дата выпуска (изготовления) продукции (товара) изготовителями выпускаемой продукции (товара) может определяться на основании технических (заводских) паспортов, этикеток, наклеек на товар, российских каталогов, а также могут быть использованы данные каталогов иностранных издательств и других документов, а также по результатам независимой экспертизы.

Таким образом, при применении пункта 2 статьи 381.1 Кодекса в отношении движимого имущества, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет, необходимо учитывать день, месяц и год изготовления продукции, указанные в названных выше документах. При этом если в информации изготовителя указан только год изготовления, то датой изготовления техники считать 1 июля года изготовления; если указаны месяц и год изготовления, датой изготовления считать 15-е число месяца, указанного в информации изготовителя.

Если законом субъекта РФ в отношении движимого имущества, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет, установлена с 2018 года налоговая льгота, то среднегодовая стоимость ОС, с даты выпуска которого (05.05.2015) прошло 3 года (05.05.2018), определяется по состоянию на 1-е число каждого месяца начиная с 1 июня по 31 декабря 2018 года.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию