Посетительница нашего форума возмущена тем, что не может полноценно работать с интернет-банком Сбербанка через Яндекс-браузер.
Бухгалтер принципиально не хочет пользоваться другими браузерами, например, Mozilla Firefox, Google Chrome, Internet Explorer и недоумевает, почему российский банк требует от клиентов использовать американский Google.
Столкнулась с такой проблемой: не смогла сделать выгрузку из банка для 1С. Прошлая выгрузка была 17.04.18. Пришлось распечатать выписку.
В чате задала вопрос специалисту: почему не могу выгрузить? Она ответила: "Данный браузер является некорректным для работы. Системные требования для работы с программой прописаны на официальном сайте Сбербанка".
Дело в том, что кроме Яндекса я не пользуюсь ничем по собственной воле. И 17 апреля выгрузку делала через Яндекс.
Вопрос в том, почему я в России вынуждена использовать Google?
- Astrolog
Между тем коллеги советуют возмущенному бухгалтеру «не искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет».
Отметим, в руководстве пользователя системой «Сбербанк Бизнес Онлайн» сообщается, что для работы с программой на персональном компьютере пользователя должен быть установлен один из следующих браузеров:
- Google Chrome версии 59 и выше;
- Mozilla Firefox версии 50 и выше;
- Internet Explorer версии 11 и выше;
- Safari версии 10 и выше
Присоединиться к обсуждению можно в теме форума «СБЕРБАНК считает Яндекс браузер некорректным?»
Комментарии
2Приветы! Пользую 3 браузера. Для торгов и кабинет ЮЛ - Осла, просто интернетить - Лису, некоторые функции - Хром.
Надо просто поставить ssd-диск и все будет летать!