В Красном уголке бухгалтера на Фейсбуке бухгалтеры продолжают негодовать по поводу непрекращающегося спама от изданий Актион-пресс, в частности от журнала Главбух.
«Если вам наш сайт не нравится, не ходите на него, тогда мы и звонить не будем», — вот такое заявление сделал в телефонном разговоре представитель журнала бухгалтеру, возмутившемуся агрессивным маркетингом.
Недовольных постоянными звонками и почтовым спамом много. Но особое раздражение вызывают заголовки:
«открываю почту — а там что ни заголовок, то инфаркт и остановка сердца, а по сути написан бред. Я уже „Главбуху“ писала письмо, что у бедных бухгалтеров и так нервы на пределе, а тут еще их „новости“. Но они мне не ответили....», — пишет Ольга Ольга
Бухгалтеры удивляются такому маркетингу:
«Неужели они думают, что доведя клиента до белого каления, они наконец-то склонят его в свою пользу?»
Обсуждаются в ветке и методы борьбы с «холодными звонками». Есть даже предложение отправить коллективное обращение в Роскомнадзор. А некоторые бухгалтеры уже даже начали действовать и обратились в это ведомство. И получили инструкцию, как поступать в случае таких звонков.
«Журнал „Главбух“ вы со своим агрессивным маркетингом задолбали, слышите?!», - взывают бухгалтеры. Но, похоже, представители Актиона их не слышат.
Комментарии
11кстати, я тоже заметила именно такую зависимость - зашла на их сайт, а чуть позже поступает звонок: "вы заходили на наш сайт, бла-бла-бла..." Такое ощущение, что смотрят по IP адресу. Другого объяснения нет. Ведь свои учетки я удалила и информацию об электронной почте и адресе просила удалить из своих баз.
Причем специально на их сайт стараюсь не ходить. Но иногда там есть ответ на интересующий вопрос, и приходится посещать их сайты. Тем более, что у Актиона не один только сайт Главбух, а еще Упрощенка, РНК и 100500 разных, причем в адресе ни намека на принадлежность к Актиону.
Сразу видно человека, который не пытался отписаться от рассылок Актиона ))