По новым правилам, которые вступили в силу с 29 апреля 2018 года, документы о регистрации компании получают только в электронном виде. Правила введены поправками в Федеральный закон от 08 августа 2011 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Об этом рассказывается в материале: «Не удивляйтесь, если вам не выдают бумажные документы о госрегистрации».
Документы, связанные с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регистрирующий орган будет направлять в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в ЕГРЮЛ или ЕГРИП адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя и по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов на регистрацию, а также в МФЦ или нотариусу, если необходимые документы для регистрации направлялись через них.
Подробнее о новых правилах можно узнать здесь.
Комментарии
2Аноним, Вы писали:
это ладно если плохо себя ведешь, а если простой оператор не туда галочку поставит, не ту кнопочку нажмет или компьютер завис, даже представить страшно ...