Не ходи ко мне за документами о госрегистрации...

С 29 апреля 2018 года, документы о госрегистрации будут рассылаться на электронную почту зарегистрированных компаний. Документы подтверждающие регистрацию на бумажном носителе будут предоставляться по запросу при обращении в ИФНС или МФЦ.

По новым правилам, которые вступили в силу с 29 апреля 2018 года, документы о регистрации компании получают только в электронном виде. Правила введены поправками в Федеральный закон от 08 августа 2011 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Об этом рассказывается в материале: «Не удивляйтесь, если вам не выдают бумажные документы о госрегистрации».

Документы, связанные с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, регистрирующий орган будет направлять в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в ЕГРЮЛ или ЕГРИП адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя и по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов на регистрацию, а также в МФЦ или нотариусу, если необходимые документы для регистрации направлялись через них.

Подробнее о новых правилах можно узнать здесь.

Комментарии

2
  • Александр
    Таки да, логичненько :) Раз! И ты никто!
  • frolova lena

    Аноним, Вы писали:

    Электронный концлагерь. Твои документы хранятся не у тебя, а Чёрт его знает где. И если будешь плохо себя вести, то они пропадут. И фиг ты чего докажешь.

    это ладно если плохо себя ведешь, а если простой оператор не туда галочку поставит, не ту кнопочку нажмет или компьютер завис, даже представить страшно ...