С приходом интернет-банкинга у бухгалтеров появился выбор в плане хранения платежных поручений. Сохранять выписки и платежки в электронном виде, распечатывать и хранить на бумаге, или вообще не хранить платежки у себя, ведь документы уже сохранены на портале банка.
Но что делать, если у банка отобрали лицензию и клиент-банк не работает, после чего приходит проверка и просит подтвердить платежи? Как подтвердить?
Это стало темой обсуждения в «Красном уголке бухгалтера».
В случае, если клиент-банк не работает и получить подтверждение платежа таким образом нельзя, клерки советуют обращаться в офис банка. Он продолжает работать некоторое время под руководством временной администрации.
Обращались в банк. Выдали выписку с синей печатью и вопрос закрылся.
— Ольга Анатольевна
Но большинство клерков сохраняют платежные поручения тем или иным способом. В электронном виде, предварительно прописав электронный способ хранения в учетной политике.
Каждое утро сохраняем платежки и выписки за вчерашний день в pdf. с отметками банка. Предъявляем их на все запросы, проблем не было ни разу.
— Ирина Синяшкина
Или «от греха подальше» распечатывают и хранят на бумаге.
Выписки распечатываем с приложением всех документов. Ибо столкнулись пару лет назад,
— Марина Тхашокова
А как вы храните платежные поручения на случай проверки?
Начать дискуссию