Онлайн-кассы

Россияне собираясь в отпуск, экономят на чемоданах, парео и бейсболках

«Платформа ОФД» провела исследование потребительского поведения о том, как россияне покупали в апреле и мае товары для отпуска и путешествий.

«Платформа ОФД» провела исследование потребительского поведения о том, как россияне покупали в апреле и мае товары для отпуска и путешествий.

Результаты показали, что в число самых популярных традиционных покупок для отпуска и путешествий вошли товары в группах: купальные принадлежности, верхняя летняя одежда и обувь, средства защиты от солнца, товары для путешествий.

В потребительском спросе на такие товары в мае произошли следующие изменения:

— средний чек покупки набора традиционных покупок для путешествий, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (сравнивались май 2017 и 2018гг, топ-15 товаров), — снизился на 13%. Сейчас он составляет 14,6 тыс. руб.
— потребители стали покупать больше бюджетных вариантов следующих товаров: чемодан (снижение среднего чека на 35%), парео (снижение среднего чека на 33%), бейсболка (снижение среднего чека на 16%). А также выбирали более дорогие варианты следующих товаров: солнцезащитный крем (рост среднего чека — 28%), кеды (рост среднего чека на 12%), футболка (рост среднего чека на 11%).

Подробней об исследовании читайте в статье: «Обзор: с апреля по май удвоилось число покупок на путешествия».

Начать дискуссию