Обзоры для бухгалтера

Оказывается, вы сами виноваты в частых звонках «Актиона»

Главный редактор журнала из семейства «Актион-МЦФЭР» объяснил, почему не стоит жаловаться на частые звонки операторов медиа-холдинга.

Клерки стонут от агрессивной маркетинговой политики медиа-холдинга «Актион-МЦФЭР» и собираются заводить отдельную почту для спама. Но оказывается, они сами виноваты, что их почтовые ящики завалены рекламой, а телефон не замолкает от постоянных звонков.

Это четко дал понять главный редактор журнала из семейства «Актион» Андрей Набережный. Вот такой пост он разместил в Фейсбук.

Кстати, медиа-холдинг свою рекламу навязчивой не считает, и борется с теми, кто считает иначе. Пример тому — его недавние претензии к «Клерку».

Комментарии

1
  • Валерия
    А как прикажете не заходить и не интересоваться, если у меня подписка на "Упрощенку" и мне надо читать статьи? Звонят-то по другим предложениям.